en

ВЕБ-САЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ЗАПУСКУ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ КЕКСОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

DR.OETKER

Для рекламной кампании, посвященной выходу на рынок новой линейки кексов быстрого приготовления (всего 45 секунд в духовке и полчашки молока) от компании Dr.Oetker нами был создан веб-сайт для интерактивной коммуникации с аудиторией.

На сайте присутствуют три развлекательных раздела и раздел о продукте. В разделе "Факты о кексах" посетитель сайта может узнать интересные факты о кексах, собранные нами по всеми миру, а также предложить свой факт. Среди присланных вариантов жюри конкурса выбирает 10 лучших, которые получают памятные призы и подарки от компании Dr.Oetker. В разделе "Тесты про кексы" содержится несколько тематических юмористических тестов, отвечая на вопросы которых, посетитель сайта может получить шутливую характеристику своему образу внешнему виду или характеру.

Отдельного внимания заслуживает раздел "Вокруг света за 45 дней". Здесь посетителии размещают собственные коллажи, сделанные на основе фотографий из путешествий и стикеров с кексами, которые можно расположить поверх фотографии. Загруженный коллаж попадает в галерею, где за него начинается голосование. Автор коллажа может пригласить друзей голосовать за него, сделав анонсы в социальных сетях. Победители по итогам открытого голосования получают ценные призы от компании Dr.Oetker.